Бесплатный мини-курс по управлению
3 профессии, где можно работать удалённо

Быстрый старт в IT: бизнес-аналитик, продакт- и проджект-менеджер

За 5 дней вы погрузитесь в профессии бизнес-аналитика, продакт- и проджект-менеджера. Научитесь анализировать данные в Excel и составлять понятные отчёты.
Кейсы от спикеров-практиков
Бессрочный доступ к видео
Экспресс-курс
по аналитике в Excel
4 работы для портфолио
Для любого уровня подготовки
7 полезных материалов в подарок
Старт после регистрации
Начинающим бизнес-аналитикам, проджект- и продакт-менеджерам
5
4
Тем, кто хочет работать в IT без знания кода
3
Тем, кто планирует работать удалённо
2
Владельцам бизнеса и руководителям
1
Тем, кто мечтает сменить профессию
Кому подойдёт мини-курс
Призы и подарки
Для начинающих аналитиков, проджект- и продакт-менеджеров.
7 чек-листов
Персональная карьерная консультация
Определим ваши сильные стороны
и поможем выбрать направление в IT. Дадим тестовый доступ к понравившейся профессии, чтобы вы оценили, насколько она вам подходит.
Книга «Сделано. Проектный менеджмент на практике» Скотта Беркуна
Всем, кто дойдёт до конца.
Персональная карьерная консультация
Определим ваши сильные стороны и поможем выбрать направление в IT. Дадим тестовый доступ к понравившейся профессии, чтобы вы оценили, насколько она вам подходит.
Сертификат на скидку 1 370 000 UZS
Для всех участников мини-курса.
Оценивать свои hard и soft skills
Анализировать востребованность продукта и генерировать идеи по его улучшению
Рассчитывать бюджет проекта
Создавать MVP продукта и готовить его к выпуску
Управлять командой проекта
Составлять функциональные требования к продукту
Оценивать эффективность автоматизации процессов
Создавать сводные таблицы и наглядно показывать данные
Моделировать бизнес-процессы
Что будем делать
Как проходит мини-курс
Смотрите видео в удобное время
1
Смотрите видеоматериалы
в записи. Мы сделали акцент на практику, поэтому в роликах много подробных примеров работы. Длительность каждого видео — от 30 минут до полутора часов.
3
Закрепляете навыки
Выполните практическую работу после каждого видео. Мы разработали целый комплект кейсов. Вы сможете проверить себя самостоятельно или попросить эксперта разобрать работу на вебинаре.
4
Посещаете итоговый вебинар
Спикер в прямом эфире поделится профессиональными секретами, разберёт работы участников и ответит на вопросы. Такие онлайн-встречи проходят раз в неделю — о них мы отдельно напомним в Telegram.
2
Получаете полезные материалы
Мы подготовили для вас чек-листы, которые пригодятся в работе и помогут больше узнать о профессии.
Результат: поймёте, хотите ли работать в сфере управления, и прокачаете навыки
Попробуете себя в роли менеджера проектов, менеджера по продукту и бизнес-аналитика. Изучите базовые функции Excel для анализа данных. А ещё решите 4 кейса, которые положите в портфолио.
12 053
Я нашла работу мечты и вы тоже сможете!:)
Заберите эксклюзивный бонус!
Зарегистрируйтесь на мини-курс прямо сейчас и получите чек-лист «Проджект VS Продакт: выберите, на чьей вы стороне».
Программа
Полезные материалы: чек-лист «Запускаем проект с нуля».
Полезные материалы: чек-листы «Ключевые качества бизнес-аналитика» и «Как начать карьеру с нуля».
Полезные материалы: чек-листы «Основные возможности Excel», «Базовые функции Excel» и «Карточки с горячими клавишами».
Профессия продакт-менеджера:
создаём тестовую версию продукта
  • Различия продакт- и проджект-менеджеров, их роли в команде.
  • 10 hard и soft skills, которые помогут быстрее найти работу или вырасти в карьере.
  • Работа с гипотезами: как мотивировать пользователей возвращаться и покупать продукт.
Проджект-менеджмент: изучаем инструменты по управлению проектами
Живой эфир со спикером: закрепляем знания
  • Как создать план и структуру проекта.
1.
  • Рекомендации спикера.
5.
  • Разбор практических работ.
  • 5 критериев успешного проекта.
  • Анализ рынка и пользователей на примере приложения по доставке еды.
  • Ответы на вопросы.
  • Работа с командой: учимся подбирать, мотивировать и контролировать работу сотрудников.
  • Как оценить риски проекта и рассчитать его бюджет.
Бизнес-аналитика: моделируем бизнес-процессы
  • Проверка идеи «в бою» — создаём MVP продукта и готовим его к релизу.
2.
  • Для чего нужен бизнес-аналитик при создании IT-продукта.
  • 16 инструментов для управления проектами.
Сводные таблицы в Excel: анализируем данные
  • Зачем моделировать бизнес-процессы и как это делать?
  • Функции VLOOKUP, XLOOKUP для поиска данных и объединения таблиц.
  • Рисуем схемы бизнес-процессов на практике.
  • 5 способов оценить эффективность автоматизации процессов.
3.
  • 10 полезных формул для работы в Excel.
  • Создадите план проекта, опишете его цель и ожидаемый результат, просчитаете бюджет и составите 30 задач.
  • Составите план по разработке сервиса для доставки еды: определите сроки и ответственных, риски и уровень расходов.
  • Визуализация данных: создаём наглядные отчёты.
4.
  • Как описывать полезные функции IT-продукта.
  • Создание сводной таблицы. Макет отчёта и форматирование данных.
  • Что такое функциональные требования и как их правильно создавать.
Практика
Практика
  • Проанализируете данные, построите и оформите сводную таблицу, чтобы оценить динамику и структуру покупок.
  • Создадите схему бизнес-процессов и опишете их логику.
Практика
Практика
Профессия продакт-менеджера:
создаём тестовую версию продукта
1.
+
+
  • Различия продакт- и проджект-менеджеров, их роли в команде.
  • 10 hard и soft skills, которые помогут быстрее найти работу или вырасти в карьере.
  • Работа с гипотезами: как мотивировать пользователей возвращаться и покупать продукт.
  • Анализ рынка и пользователей на примере приложения по доставке еды.
  • Проверка идеи «в бою» — создаём MVP продукта и готовим его к релизу.
  • Составите план по разработке сервиса для доставки еды: определите сроки и ответственных, риски и уровень расходов.
Практика
Проджект-менеджмент: изучаем инструменты по управлению проектами
+
2.
+
  • Как создать план и структуру проекта.
  • 5 критериев успешного проекта.
  • Работа с командой: учимся подбирать, мотивировать и контролировать работу сотрудников.
  • Как оценить риски проекта и рассчитать его бюджет.
  • 16 инструментов для управления проектами.
Полезные материалы: чек-лист «Запускаем проект с нуля».
  • Создадите план проекта, опишете его цель и ожидаемый результат, просчитаете бюджет и составите 30 задач.
Практика
Бизнес-аналитика: моделируем бизнес-процессы
3.
+
+
Полезные материалы: чек-листы «Ключевые качества бизнес-аналитика» и «Как начать карьеру с нуля».
  • Для чего нужен бизнес-аналитик при создании IT-продукта.
  • Зачем моделировать бизнес-процессы и как это делать?
  • Рисуем схемы бизнес-процессов на практике.
  • 5 способов оценить эффективность автоматизации процессов.
  • Как описывать полезные функции IT-продукта.
  • Что такое функциональные требования и как их правильно создавать.
Практика
  • Создадите схему бизнес-процессов и опишете их логику.
Сводные таблицы в Excel: анализируем данные
4.
+
+
Полезные материалы: чек-листы «Основные возможности Excel», «Базовые функции Excel» и «Карточки с горячими клавишами».
  • Функции VLOOKUP, XLOOKUP для поиска данных и объединения таблиц.
  • 10 полезных формул для работы в Excel.
  • Визуализация данных: создаём наглядные отчёты.
  • Создание сводной таблицы. Макет отчёта и форматирование данных.
Практика
  • Проанализируете данные, построите и оформите сводную таблицу, чтобы оценить динамику и структуру покупок.
Живой эфир со спикером: закрепляем знания
5.
+
+
  • Рекомендации спикера.
  • Разбор практических работ.
  • Ответы на вопросы.
Спикеры
  • 15+ лет опыта в digital-сфере, управлении бизнесом, маркетинговых и HR-коммуникациях
  • Спикер курсов и конференций по маркетинговой стратегии, продвижению на маркетплейсах и менеджменту
  • Действительный член Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами
  • Экс-директор департамента клиентского сервиса, Chief HR и член совета директоров в холдинге Ingate
  • Обладатель международной премии CX Awards в номинациях «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе», «Лучший проект трансформации, изменения бизнеса» и «Лучший персонализированный клиентский опыт»
Мария Зубарева
Коммерческий директор в Upmarket
Работы спикера
  • 21 год опыта в бизнес-аналитике
  • Сертифицированный эксперт в области моделирования бизнес-процессов
  • Эксперт Центра развития и поддержки предпринимательства
  • Успешно реализовал 30+ проектов организационного развития
  • Преподаватель НИУ ВШЭ, Российского международного олимпийского университета и Русской школы управления
  • Более 350 клиентов из разных отраслей. Среди них: ПАО «Сургутнефтегаз», ПАО «Татнефть», ООО «Газпром переработка», ПАО «Группа ЛСР», банк «Открытие» и другие
  • Преподаватель НИУ ВШЭ, Российского международного олимпийского университета и Русской школы управления
  • Действительный член Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами
  • Соавтор книги «Общение на результат»
Антон Антипин
Генеральный директор Business Set
  • Сертифицированный эксперт по Excel (MOS Excel Expert)
  • Соавтор книги «Google Таблицы»
  • Соавтор и партнёр Telegram-канала «Google Таблицы»
  • Преподаватель, консультант и автор курсов по Excel и «Google Таблицам»
Ренат Шагабутдинов
Шеф-редактор направления «Бизнес» в издательстве МИФ
Отзывы участников мини-курса
Участница мини-курса
Аделина Мухаметшина
Мне нравится! Очень много информации, в которую нужно углубиться после.
Участница мини-курса
Светлана Перемячкина
Спасибо за курс. Много полезной информации и понятно, как её можно применять сегодня и сейчас.
Участница мини-курса
Анастасия Трушова
Очень нравится Мария как ведущая вебинаров — есть взаимодействие с участниками в реальном времени.
Успейте записаться
и получить подарок
Зарегистрируйтесь сейчас и получите полезный подарок — чек-лист «Проджект VS продакт: выберите, на чьей вы стороне».