Узнаете, как грамотно проводить интервью с клиентом и оформлять его пожелания в понятный документ. Научитесь определять, что именно нужно бренду: узнаваемость, поддержка или продажи. Сможете выбрать инструменты под каждую цель.
Научитесь определять целевую аудиторию SMM-проекта и исследовать её потребности. Узнаете, какой посыл должен быть у бизнес-аккаунта, чтобы помочь решить проблемы аудитории.
Поймёте, как найти голос бренда и перенести его в соцсети. Разберётесь в психотипах комментаторов и научитесь превращать хейтеров в фанатов. Сможете отвечать на вопросы, возражения, мнения, отзывы и спам.
Определите, какими соцсетями пользуются ваши конкуренты и аудитория. Поймёте нюансы и специфику работы в каждой социальной сети. На основе этого решите, на каких площадках лучше всего развивать аккаунт с нуля. У вас будет возможность поработать со всеми площадками или выбрать только те, которые вам нужны.
Создадите, настроите и упакуете страницы в нужных вам социальных сетях. Оформите аккаунты текстом и визуалом, добавите дополнительные инструменты для общения с аудиторией. Получите готовый аккаунт для продвижения и развития.
Узнаете, как грамотно проводить интервью с клиентом и оформлять его пожелания в понятный документ. Научитесь определять, что именно нужно бренду: узнаваемость, поддержка или продажи. Сможете выбрать инструменты под каждую цель.
Научитесь определять целевую аудиторию SMM-проекта и исследовать её потребности. Узнаете, какой посыл должен быть у бизнес-аккаунта, чтобы помочь решить проблемы аудитории.
Поймёте, как найти голос бренда и перенести его в соцсети. Разберётесь в психотипах комментаторов и научитесь превращать хейтеров в фанатов. Сможете отвечать на вопросы, возражения, мнения, отзывы и спам.
Определите, какими соцсетями пользуются ваши конкуренты и аудитория. Поймёте нюансы и специфику работы в каждой социальной сети. На основе этого решите, на каких площадках лучше всего развивать аккаунт с нуля. У вас будет возможность поработать со всеми площадками или выбрать только те, которые вам нужны.
Создадите, настроите и упакуете страницы в нужных вам социальных сетях. Оформите аккаунты текстом и визуалом, добавите дополнительные инструменты для общения с аудиторией. Получите готовый аккаунт для продвижения и развития.
Узнаете, как подбирать контент под вкусы и интересы целевой аудитории. Научитесь передавать свою уникальность через визуал, рубрики и разные форматы соцсетей. Сможете составить контент-план.
Узнаете, что такое tone of voice и как выглядит структура поста. Научитесь через текст демонстрировать экспертность, вовлекать в общение и мотивировать на покупки. Поймёте, как редактировать текст вручную и с помощью сервисов Главред и text.ru.
Поймёте, как выбирать цвета, шрифты, графику и фотографии для визуального оформления. Сможете собрать мудборд в сервисе Flyvi, презентовать визуальную концепцию и реализовать её в своём аккаунте.
Сможете искать идеи и писать сценарии для разговорных роликов и вайнов. Научитесь качественно снимать видео на смартфон и монтировать его с помощью приложения VN.
Подготовите основные и дополнительные форматы контента для соцсетей. Узнаете, как размещать посты, визуал, истории и клипы в Instagram.
Узнаете, как подбирать контент под вкусы и интересы целевой аудитории. Научитесь передавать свою уникальность через визуал, рубрики и разные форматы соцсетей. Сможете составить контент-план.
Узнаете, что такое tone of voice и как выглядит структура поста. Научитесь через текст демонстрировать экспертность, вовлекать в общение и мотивировать на покупки. Поймёте, как редактировать текст вручную и с помощью сервисов Главред и text.ru.
Поймёте, как выбирать цвета, шрифты, графику и фотографии для визуального оформления. Сможете собрать мудборд в сервисе Flyvi, презентовать визуальную концепцию и реализовать её в своём аккаунте.
Сможете искать идеи и писать сценарии для разговорных роликов и вайнов. Научитесь качественно снимать видео на смартфон и монтировать его с помощью приложения VN.
Подготовите основные и дополнительные форматы контента для соцсетей. Узнаете, как размещать посты, визуал, истории и клипы в Instagram.
Узнаете, как построить воронку и на её основе выбрать инструменты продвижения: таргет, конкурсы и блогеров. Научитесь считать бюджет на продвижение и прогнозировать эффективность рекламы.
Научитесь выбирать блогеров и планировать работу с ними. Познакомитесь с сервисом для поиска блогеров Label Up. Узнаете, как составлять ТЗ для блогера и организовывать сотрудничество.
Поймёте, как продумать конкурсную механику, продвинуть розыгрыш на большую аудиторию и сформулировать правила так, чтобы не столкнуться с претензиями и подозрениями в обмане. Познакомитесь с инструментами геймификации и сможете использовать их для вовлечения пользователей.
Сможете составить стратегию для запуска таргетированной рекламы, собрать информацию об аудитории и визуализировать её с помощью интеллект-карты. Научитесь делать привлекательные креативы для таргета и планировать бюджет на рекламу.
Познакомитесь с промоинструментами Instagram. Сможете скорректировать план продвижения с учётом особенностей социальной сети. Проанализируете эффективность продвижения.
Узнаете, как подбирать контент под вкусы и интересы целевой аудитории. Научитесь передавать свою уникальность через визуал, рубрики и разные форматы соцсетей. Сможете составить контент-план.
Узнаете, что такое tone of voice и как выглядит структура поста. Научитесь через текст демонстрировать экспертность, вовлекать в общение и мотивировать на покупки. Поймёте, как редактировать текст вручную и с помощью сервисов Главред и text.ru.
Поймёте, как выбирать цвета, шрифты, графику и фотографии для визуального оформления. Сможете собрать мудборд в сервисе Flyvi, презентовать визуальную концепцию и реализовать её в своём аккаунте.
Сможете искать идеи и писать сценарии для разговорных роликов и вайнов. Научитесь качественно снимать видео на смартфон и монтировать его с помощью приложения VN.
Подготовите основные и дополнительные форматы контента для соцсетей. Узнаете, как размещать посты, визуал, истории и клипы в Instagram.